Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Начальная общеобразовательная школа № 7
Анализ о проведении «Недели психологии в школе».
В МБОУ НОШ № 7 г. Амурска с 4 декабря по 8 декабря проходила неделя психологии, где принимали участие, в первую очередь учащиеся, а также педагоги.
Цели:
- Создание в образовательном учреждении условий для сохранения и укрепления психологического здоровья учащихся;
- Повышать психологическую компетентность учащихся и учителей школы;
- Сплочение обучающихся и учителей, развитие у учеников навыков взаимопонимания, сотрудничества, дружбы.
Задачи:
- формирование чувства успешности;
- активизация размышлений учащихся о месте и роли знаний психологии в собственной жизни, жизни людей;
- формирование у школьников чувства единения;
Понедельник
Название дня: «День хорошего настроения»
Открытием недели психологии стала приветственная акция «Ладошка дружбы» — возле каждого класса висят по четыре ладошки с надписями «Кулачек к кулачку», «Обними», «Дай пять», «Потанцуй». Каждое утро ребята перед приходом в класс «нажимали» на ладошку и вместе с классным руководителем выполняли выбранное действие. Всё это настраивало ребят вместе с учителем на хорошее настроение и обеспечивало улыбкой до конца дня.
В этот день также проводились психологическая акция «Поделись хорошим настроением» — акция на сплочение детского коллектива и доброжелательного отношения к себе и окружающим. Дети на переменах на большом листе всей школой писали и рисовали добрые мысли. Из получившегося дерева добрых слов можно сделать выводы, что дети нашей школы доброжелательны и умеют работать в коллективе.
Вторник
Название дня: «Ящик пожеланий»
День начался с приветственной акции «Ладошка дружбы».
В этот день проходила психологическая акция «Доброе слово», которая вызвала у детей большой интерес, и они с большим удовольствием приняли в ней участие. В холле первого этажа школы поставили ящик для пожеланий, в который дети на переменах бросали письма с пожеланиями для учеников и учителей нашей школы.
Самыми активными получателями писем с пожеланиями были 3«Б», 3«В» и 2«Б» классы. Также дети не забыли про учителей, администрацию и вахтеров школы – им также детьми были написаны письма с пожеланиями. Особенно благодарными стали ребята 3 «Д» класса, которые создали открытки для всех учителей школы.
Среда
Название дня: «Фотодень»
День начался с приветственной акции «Ладошка дружбы».
Задание на день было очень интересным – создание общей фотографии класса. Ребят очень заинтересовало это задание, и они с большим энтузиазмом его выполнили. Самыми креативными оказались 3 «Д» класс.
Четверг
Название дня: «Дневной дозор»
День начался с привычной приветственной акции «Ладошка дружбы».
Также в этот день в нашей школе проходила акция «Дневной дозор», которая вызвала бурю положительных эмоций, как у увлеченных учеников, так и у педагогов школы. Ребята дружно отвечали на вопросы разного характера, они стали настоящими следопытами, им пришлось исследовать свою школу. Вопросы были самые разнообразные: как зовут директора школы? Кто подает звонок? Какой адрес школы? Любимое время года завуча? Какого цвета глаза у учителя английского? Сколько цветочных горшков в коридорах школы?
Среди 1-х классов большее количество правильных ответов было у 1А и 1В. Среди 2-х классов лишь на один вопрос не ответили 2В, 2Г, 2Д, 2Е. в 3-х классах большим количеством правильных ответов отличились 3А, 3Д классы. Ну а в 4-х классах на все вопросы правильно ответил 4Б класс.
Пятница
Название дня: «Пятничные радости»
День начался с приветственной акции «Ладошка дружбы». Педагогов школы не смогли оставить в стороне и организовали для них шуточные предсказания «Подними себе настроение», что зарядило их хорошим настроением до конца дня.
Пятничный день был также посвящен чтению художественных произведений про дружбу, для детей нашим библиотекарем была устроена книжная выставка. Книжки были всякие разные, например, «Цветик-семицветик», «Приключения кота Леопольда», «Крокодил Гена и его друзья» и многие другие произведения.