Организация питания в образовательной организации

Телефон горячей линии

8 — 800 — 200 — 04 — 11


Обратная связь:


Диетическое меню в учреждении — нет.
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания — нет. Организацию питания осуществляет само образовательное учреждение.

Обращений законных представителей обучающихся по вопросам организации горячего питания с начала текущего учебного года не поступало.

Условия питания обучающихся:

Школьная столовая оснащена всем необходимым  оборудованием, что позволяет работникам готовить своевременно обеды и завтраки. Посадочных мест- 240 шт. На кухне имеется: электромясорубка, жарочный шкаф, морозильная камера, посудомоечная машина, холодильное оборудование, тестомес, электросковорода, протирочная машинка, стелажи для сушки посуды, электрокотлы, к смесителям подключены водонагреватели «Атмор».

Условия охраны здоровья обучающихся:

Медицинский кабинет оснащён всеми необходимыми медикаментами,  и следующим оборудованием:

  • облучатели-рециркуляторы  Кронт ОРУБп-3-3 (Дезар)
  • носилки мягкие (волокуши)
  • Аппарат ручной ИВЛ «АДР-600»
  • набор диагностический с принадлежностями BASIC SET C10 — термоиндикатор электронный для контроля холодовой цепи Термотест
  • воздуховод  50 мл-
  • воздуховод  60 мл
  • воздуховод  70 мл
  • котетер желудочный
  • бандаж шейного отдела №3 — бандаж шейного отдела №6
  • принтер
  • ноутбук
  • секундомер механический
  • ширмы медицинские
  • динамометры кистевые
  • весы электронные медицинские
  • матрас вакуумный
  • шины пневматические
  • фиксатор пояса верхних конечностей
  • корцанги прямые и изогнутые
  • термометры бесконтактные
  • тонометры
  • комплект таблиц «Здоровый образ жизни»
  • комплект таблиц «Гигиена»
  • калькулятор
  • лампы настольные
  • холодильники для хранения мед. препаратов
  • таблица для проверки зрения

Охрана здоровья обучающихся обеспечивается для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья школы через следующие мероприятия:

Школьный автобус для подвоза учащихся к зданию школы и обратно  в утренние и вечерние часы;

Автоматическая пожарная сигнализация.

Система наружного и внутреннего видеонаблюдения.

КТС (кнопка тревожной сигнализации).

Оборудованный медицинский кабинет.

Календарь питания (скачать).

Примерное меню.

Ежедневное меню:

  1. 2022
    1. сентябрь
    2. октябрь
    3. ноябрь
  2. 2023
    1. январь
    2. февраль
    3. март
    4. апрель
    5. май
    6. сентябрь
    7. октябрь
    8. ноябрь
    9. декабрь
  3. 2024
    1. январь
    2. февраль
    3. март
    4. апрель
    5. май
    6. сентябрь

Рейтинг питания

Обеспечение горячим питанием учащихся производится в соответствии с документами:

Организация родительского контроля:

 

СПИСОК ПОСТАВЩИКОВ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

  1. ООО «ПРОДЭКСТРА: — муниципальный контракт № 0122300013822000004/22 от 28.02.2022 г.;
  2. ООО «ПРОДЭКСТРА: — муниципальный контракт № 0122300013822000003/22 от 21.02.2022 г.;
  3. ООО «ПРОДЭКСТРА: — муниципальный контракт № 0122300013822000002/22 от 21.02.2022 г.;
  4. ООО «ПРОДЭКСТРА»- муниципальный контракт № 102 от 18.07.2022 г.;
  5. АО «Птицефабрика Комсомольская». — муниципальный контракт № 29 от 08.12.2022 г.;
  6. ООО «ТК- Комсомольск-н/А» — муниципальный контракт № 92 от 14.07. 2022 г.;
  7. ИП Степашко О.В. — муниципальный контракт № 100 от 18.07.2022 г.;
  8. ИП Степашко О.В. — муниципальный контракт № 101 от 18.07.2022 г.;
  9. ООО «Амурхлеб» — муниципальный контракт 91 от 14.0..2022 г.;
  10. ИП Магеррамова К.О.к муниципальный контракт № 94от 18.07.2022г.;
  11. ИП Магеррамова К.О.к муниципальный контракт № 95от 18.07.2022г.;
  12. ИП Магеррамова К.О.к муниципальный контракт № 96от 18.07.2022г.;
  13. ИП Магеррамова К.О.к муниципальный контракт № 97от 18.07.2022г.;
  14. ИП Магеррамова К.О.к муниципальный контракт № 104 от 18.07.2022г.;
  15. ИП Макаренко А.А. муниципальный контракт № 30 от 08.12.2021г.;
  16. ООО «АГРОФРУКТ» муниципальный контракт № 103 от 18.07.2022г.;
  17. ООО «Трейд-логистик» муниципальный контракт № 99 от 18.07.2022 г

29.09.2020 года в учреждении проводился родительский контроль по вопросу качественного питания обучающихся в лице:

  1. Фоминой З.Ф.;
  2. Речняк Е.И.;
  3. Никулиной М.Н.

Были оценены следующие показатели:

  1. соответствие реализуемых блюд утвержденному меню;
  2. условия соблюдения правил личной гигиены обучающимися;
  3. наличие и состояние санитарной одежды у сотрудников, осуществляющих раздачу готовых блюд;
  4. объем и вид пищевых отходов после приема пищи (пищевых отходов было немного);
  5. вкусовые предпочтения детей, удовлетворенность ассортиментом и качеством потребляемых блюд по результатам выборочного опроса детей с согласия их родителей или иных законных представителей (дети отметили, что завтрак был вкусным и повара всегда готовят вкусно);
  6. информирование родителей и детей о здоровом питании.

Участниками контроля был заполнен оценочный лист, в котором все члены комиссии не нашли отрицательных показателей организации питания.

На родительском собрании 08.10.2020 родители, проводившие контроль поделятся своими впечатлениями об организации питания.