Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническая база Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы № 7 г. Амурска для обучающихся учреждения, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов(учащиеся обучающиеся по образовательным программам 7.1, 7.2, 5.1):

Доступ в здание учреждения оборудован пандусом для маломобильных граждан и лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также кнопкой вызова персонала учреждения. В здании школы на первом этаже холла находится вахта с мониторами для наблюдения за камерами  внутреннего и внешнего видеонаблюдения, а так же телевизор для просмотра мультфильмов и информации учащимися, педагогами, обслуживающим персоналом и родителями.

В школе имеется 26 учебных кабинетов начальных классов, которые оснащены современной техникой. Место учителя оснащено персональным компьютером, мультимедийным проектором с экраном,  доской, принтером, сканером.

Учебная успеваемость и отчётная документация ведётся в электронном виде на портале «Дневник.ру»:

  • доступ осуществляется посредством информационно-коммуникационной сети Интернет;
  • приспособленность информационно-коммуникационной сети Интернет для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается аппаратно-программным комплексом конечного пользователя;
  • обучающиеся имеют возможность получить доступ с учебных компьютеров учреждения;
  • ответственность за приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья портала «Дневник.ру» несет администрация портала «Дневник.ру».

В трёх учебных кабинетах начальных классов  имеется комплект  интерактивного оборудования с нетбуками для учащихся.

Кабинет «Иностранного языка» оснащён интерактивным оборудованием с персональным ноутбуком для учителя и  ноутбуками  с наушниками для каждого ученика

В кабинете  «Окружающий мир» имеются  в наличии демонстрационные микроскопы  и на каждого учащихся  свой микроскоп с наглядным пособием.  Для исследовательской деятельности кабинет оснащён  лабораториями по следующим темам:  «Плавание и погружение», «Наблюдение за погодой», «Фильтрация воды», «Электрохимия», «Прорастание», «Органы чувств», «Оптика, опыты на магнитной доске», «Силы движения в природе и технике», «Весовые измерения», «Тепловые явления». Имеются глобусы, демонстрационные часы. Место учителя в этом кабинете оснащено персональным компьютером с мультимедийным проектором и интерактивной доской. В школе имеется два кабинета для уроков танца.

Классе музыки оснащён электронным синтезатором. Рабочее место учителя оснащено персональным компьютером.

Кабинет  психолога оборудован персональным компьютером,  маркерной доской, экраном с проектором, принтером и сканером для педагога. В учреждении имеется  сенсорная комната в которую входит оборудование: « Звёздное небо»,  «Звёздный ковёр», «Бесконечность», модули « Дождь»,  «Грозовое облако»,  «Волшебный фонтан»,  « Воздушно-пузырьковая трубка», стол для рисования песком, сухой бассейн и мягкая мебель.

Рабочее место  логопеда оборудовано персональным компьютером, принтером и сканером.

Кабинет информатики оснащён персональным компьютером с принтером для учителя и десятью персональными компьютероми с наушниками для каждого ученика.

Два спортивных зала,  оснащены всем необходимым инвентарём: -лыжи, мячи (волейбольные, баскетбольные, футбольные), козёл, маты, канаты, сетки, скакалки, обручи, велосипеды и т.д.

Для учащихся первых классов в школе оборудованы две спальные  комнаты, в которых находятся раскладушки с мягким матрацам на каждого ребёнка.

Здоровьесбережение обучающихся.

Медицинский кабинет оснащён всеми необходимыми медикаментами, которые постоянно пополняются и  оборудованием:

  • облучатели-рециркуляторы  Кронт ОРУБп-3-3 (Дезар)
  • носилки мягкие (волокуши)
  • Аппарат ручной ИВЛ «АДР-600»
  • набор диагностический с принадлежностями BASIC SET C10 — термоиндикатор электронный для контроля холодовой цепи Термотест
  • воздуховод  50 мл-
  • воздуховод  60 мл
  • воздуховод  70 мл
  • котетер желудочный
  • бандаж шейного отдела №3 — бандаж шейного отдела №6
  • принтер
  • ноутбук
  • секундомер механический
  • ширмы медицинские
  • динамометры кистевые
  • весы электронные медицинские
  • матрас вакуумный
  • шины пневматические
  • фиксатор пояса верхних конечностей
  • корцанги прямые и изогнутые
  • термометры бесконтактные
  • тонометры
  • комплект таблиц «Здоровый образ жизни»
  • комплект таблиц «Гигиена»
  • калькулятор
  • лампы настольные
  • холодильники для хранения мед. препаратов
  • таблица для проверки зрения

Охрана здоровья обучающихся обеспечивается для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья школы через следующие мероприятия:

Школьный автобус для подвоза учащихся к зданию школы и обратно  в утренние и вечерние часы;

Автоматическая пожарная сигнализация.

Система наружного и внутреннего видеонаблюдения.

КЭВП (кнопка экстренного вызова полиции).

Оборудованный медицинский кабинет.

Пропускной режим при  проходе через вахтовый  пост.

Ежегодные испытания спортивного инвентаря.

Инструктажи для всех участников образовательного процесса.

В летний период организован в 2 смены летний оздоровительный лагерь с 2-ух и 3-ех разовым питанием в соответствии с нормами СанПиН 2.4.5.-24.09-10;

Регулярное проведение тренировочных эвакуационных выходов.

Своевременная утилизация ртутосодержащих ламп дневного освещения.

Регулярный вывоз мусора с территории школы.

Содержание территории школы и безопасного пребывания на ней участников образовательного процесса в соответствии с нормами СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях»и СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству и организации режима работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (СOVID-19)».

Ежегодное проведение осмотра, испытаний и замеров в электроустановках.

Ежедневный контроль бракеражной комиссии за работой школьной столовой.

Установка учебного оборудования и организация занятий в кабинете информатики проводится с соблюдением требований СанПиН.

Школьная столовая оснащена всем необходимым  оборудованием, что позволяет работникам готовить своевременно обеды и завтраки. На кухне имеется: электромясорубка, жарочный шкаф, морозильная камера, холодильное оборудование, тестомес, электросковорода, протирочная машинка, стелажи для сушки посуды, электрокотлы, к смесителям подключены водонагреватели «Атмор». Созданы условия для организации трёхразового питания для обучающихся,  в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья (учащиеся, обучающиеся по программам 7.1, 7.2, 5.1 –вида) в соответствии с нормами СанПиН 2.4.5.-24.09-08.

В библиотеке рабочее место педагога-библиотекаря оборудовано персональным компьютером с принтером. В  читальном  зале  имеется  6  посадочных мест,  в котором проходят библиотечные уроки и  занятия театральной студии «Браво». Книжный фонд позволяет каждому ученику получить учебники и художественную литературу. Есть в наличии справочная литература —  энциклопедии в количестве 32 штук по разной тематике, а также СД диски по учебным программам в количестве -311 штук.

На территории школы построена спортивная детская площадка для прогулки групп продлённого дня, имеются беговые дорожки.

Список имеющихся цифровых образовательных ресурсов для обучающихся учреждения, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (учащиеся обучающиеся по образовательным программам 7.1, 7.2, 5.1).


Об условиях питания обучающихся

Обратная связь:


Диетическое меню в учреждении — нет.
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания — нет. Организацию питания осуществляет само образовательное учреждение.

Ежедневное меню:

  1. 2022
    1. сентябрь
    2. октябрь

Обеспечение горячим питанием учащихся производится в соответствии с документами:

Организация родительского контроля:

СПИСОК ПОСТАВЩИКОВ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

  1. ООО «ПРОДЭКСТРА: — муниципальный контракт № 0122300013822000004/22 от 28.02.2022 г.;
  2. ООО «ПРОДЭКСТРА: — муниципальный контракт № 0122300013822000003/22 от 21.02.2022 г.;
  3. ООО «ПРОДЭКСТРА: — муниципальный контракт № 0122300013822000002/22 от 21.02.2022 г.;
  4. ООО «ПРОДЭКСТРА»- муниципальный контракт № 102 от 18.07.2022 г.;
  5. АО «Птицефабрика Комсомольская». — муниципальный контракт № 29 от 08.12.2022 г.;
  6. ООО «ТК- Комсомольск-н/А» — муниципальный контракт № 92 от 14.07. 2022 г.;
  7. ИП Степашко О.В. — муниципальный контракт № 100 от 18.07.2022 г.;
  8. ИП Степашко О.В. — муниципальный контракт № 101 от 18.07.2022 г.;
  9. ООО «Амурхлеб» — муниципальный контракт 91 от 14.0..2022 г.;
  10. ИП Магеррамова К.О.к муниципальный контракт № 94от 18.07.2022г.;
  11. ИП Магеррамова К.О.к муниципальный контракт № 95от 18.07.2022г.;
  12. ИП Магеррамова К.О.к муниципальный контракт № 96от 18.07.2022г.;
  13. ИП Магеррамова К.О.к муниципальный контракт № 97от 18.07.2022г.;
  14. ИП Магеррамова К.О.к муниципальный контракт № 104 от 18.07.2022г.;
  15. ИП Макаренко А.А. муниципальный контракт № 30 от 08.12.2021г.;
  16. ООО «АГРОФРУКТ» муниципальный контракт № 103 от 18.07.2022г.;
  17. ООО «Трейд-логистик» муниципальный контракт № 99 от 18.07.2022 г

29.09.2020 года в учреждении проводился родительский контроль по вопросу качественного питания обучающихся в лице:

  1. Фоминой З.Ф.;
  2. Речняк Е.И.;
  3. Никулиной М.Н.

Были оценены следующие показатели:

  1. соответствие реализуемых блюд утвержденному меню;
  2. условия соблюдения правил личной гигиены обучающимися;
  3. наличие и состояние санитарной одежды у сотрудников, осуществляющих раздачу готовых блюд;
  4. объем и вид пищевых отходов после приема пищи (пищевых отходов было немного);
  5. вкусовые предпочтения детей, удовлетворенность ассортиментом и качеством потребляемых блюд по результатам выборочного опроса детей с согласия их родителей или иных законных представителей (дети отметили, что завтрак был вкусным и повара всегда готовят вкусно);
  6. информирование родителей и детей о здоровом питании.

Участниками контроля был заполнен оценочный лист, в котором все члены комиссии не нашли отрицательных показателей организации питания.

На родительском собрании 08.10.2020 родители, проводившие контроль поделятся своими впечатлениями об организации питания.