Доступ в здание учреждения оборудован пандусом для маломобильных граждан и лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также кнопкой вызова персонала учреждения. В здании школы на первом этаже холла находится вахта с мониторами для наблюдения за камерами внутреннего и внешнего видеонаблюдения, а так же телевизор для просмотра мультфильмов и информации учащимися, педагогами, обслуживающим персоналом и родителями.
В школе имеется 26 учебных кабинетов начальных классов, которые оснащены современной техникой. Место учителя оснащено персональным компьютером, мультимедийным проектором с экраном, доской, принтером, сканером.
Учебная успеваемость и отчётная документация ведётся в электронном виде на портале «Дневник.ру»:
- доступ осуществляется посредством информационно-коммуникационной сети Интернет;
- приспособленность информационно-коммуникационной сети Интернет для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается аппаратно-программным комплексом конечного пользователя;
- обучающиеся имеют возможность получить доступ с учебных компьютеров учреждения;
- ответственность за приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья портала «Дневник.ру» несет администрация портала «Дневник.ру».
В трёх учебных кабинетах начальных классов имеется комплект интерактивного оборудования с нетбуками для учащихся.
Кабинет «Иностранного языка» оснащён интерактивным оборудованием с персональным ноутбуком для учителя и ноутбуками с наушниками для каждого ученика
В кабинете «Окружающий мир» имеются в наличии демонстрационные микроскопы и на каждого учащихся свой микроскоп с наглядным пособием. Для исследовательской деятельности кабинет оснащён лабораториями по следующим темам: «Плавание и погружение», «Наблюдение за погодой», «Фильтрация воды», «Электрохимия», «Прорастание», «Органы чувств», «Оптика, опыты на магнитной доске», «Силы движения в природе и технике», «Весовые измерения», «Тепловые явления». Имеются глобусы, демонстрационные часы. Место учителя в этом кабинете оснащено персональным компьютером с мультимедийным проектором и интерактивной доской. В школе имеется два кабинета для уроков танца.
Классе музыки оснащён электронным синтезатором. Рабочее место учителя оснащено персональным компьютером.
Кабинет психолога оборудован персональным компьютером, маркерной доской, экраном с проектором, принтером и сканером для педагога. В учреждении имеется сенсорная комната в которую входит оборудование: « Звёздное небо», «Звёздный ковёр», «Бесконечность», модули « Дождь», «Грозовое облако», «Волшебный фонтан», « Воздушно-пузырьковая трубка», стол для рисования песком, сухой бассейн и мягкая мебель.
Рабочее место логопеда оборудовано персональным компьютером, принтером и сканером.
Кабинет информатики оснащён персональным компьютером с принтером для учителя и десятью персональными компьютероми с наушниками для каждого ученика.
Два спортивных зала, оснащены всем необходимым инвентарём: -лыжи, мячи (волейбольные, баскетбольные, футбольные), козёл, маты, канаты, сетки, скакалки, обручи, велосипеды и т.д.
Для учащихся первых классов в школе оборудованы две спальные комнаты, в которых находятся раскладушки с мягким матрацам на каждого ребёнка.
Здоровьесбережение обучающихся.
Медицинский кабинет оснащён всеми необходимыми медикаментами, которые постоянно пополняются и оборудованием:
- облучатели-рециркуляторы Кронт ОРУБп-3-3 (Дезар)
- носилки мягкие (волокуши)
- Аппарат ручной ИВЛ «АДР-600»
- набор диагностический с принадлежностями BASIC SET C10 — термоиндикатор электронный для контроля холодовой цепи Термотест
- воздуховод 50 мл-
- воздуховод 60 мл
- воздуховод 70 мл
- котетер желудочный
- бандаж шейного отдела №3 — бандаж шейного отдела №6
- принтер
- ноутбук
- секундомер механический
- ширмы медицинские
- динамометры кистевые
- весы электронные медицинские
- матрас вакуумный
- шины пневматические
- фиксатор пояса верхних конечностей
- корцанги прямые и изогнутые
- термометры бесконтактные
- тонометры
- комплект таблиц «Здоровый образ жизни»
- комплект таблиц «Гигиена»
- калькулятор
- лампы настольные
- холодильники для хранения мед. препаратов
- таблица для проверки зрения
Охрана здоровья обучающихся обеспечивается для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья школы через следующие мероприятия:
Школьный автобус для подвоза учащихся к зданию школы и обратно в утренние и вечерние часы;
Автоматическая пожарная сигнализация.
Система наружного и внутреннего видеонаблюдения.
КЭВП (кнопка экстренного вызова полиции).
Оборудованный медицинский кабинет.
Пропускной режим при проходе через вахтовый пост.
Ежегодные испытания спортивного инвентаря.
Инструктажи для всех участников образовательного процесса.
В летний период организован в 2 смены летний оздоровительный лагерь с 2-ух и 3-ех разовым питанием в соответствии с нормами СанПиН 2.4.5.-24.09-10;
Регулярное проведение тренировочных эвакуационных выходов.
Своевременная утилизация ртутосодержащих ламп дневного освещения.
Регулярный вывоз мусора с территории школы.
Содержание территории школы и безопасного пребывания на ней участников образовательного процесса в соответствии с нормами СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях»и СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству и организации режима работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (СOVID-19)».
Ежегодное проведение осмотра, испытаний и замеров в электроустановках.
Ежедневный контроль бракеражной комиссии за работой школьной столовой.
Установка учебного оборудования и организация занятий в кабинете информатики проводится с соблюдением требований СанПиН.
Школьная столовая оснащена всем необходимым оборудованием, что позволяет работникам готовить своевременно обеды и завтраки. На кухне имеется: электромясорубка, жарочный шкаф, морозильная камера, холодильное оборудование, тестомес, электросковорода, протирочная машинка, стелажи для сушки посуды, электрокотлы, к смесителям подключены водонагреватели «Атмор». Созданы условия для организации трёхразового питания для обучающихся, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья (учащиеся, обучающиеся по программам 7.1, 7.2, 5.1 –вида) в соответствии с нормами СанПиН 2.4.5.-24.09-08.
В библиотеке рабочее место педагога-библиотекаря оборудовано персональным компьютером с принтером. В читальном зале имеется 6 посадочных мест, в котором проходят библиотечные уроки и занятия театральной студии «Браво». Книжный фонд позволяет каждому ученику получить учебники и художественную литературу. Есть в наличии справочная литература — энциклопедии в количестве 32 штук по разной тематике, а также СД диски по учебным программам в количестве -311 штук.
На территории школы построена спортивная детская площадка для прогулки групп продлённого дня, имеются беговые дорожки.
Об условиях питания обучающихся
Обратная связь:
Диетическое меню в учреждении — нет.
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания — нет. Организацию питания осуществляет само образовательное учреждение.
Ежедневное меню:
Обеспечение горячим питанием учащихся производится в соответствии с документами:
- Порядок проведения мероприятий по родительскому контролю за организацией питания обучающихся
- Перспективное меню
- Режим работы столовой
- Приказ об организации родительского контроля за питанием
- Экспертное заключение
Организация родительского контроля:
СПИСОК ПОСТАВЩИКОВ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
- ООО «ПРОДЭКСТРА: — муниципальный контракт № 0122300013822000004/22 от 28.02.2022 г.;
- ООО «ПРОДЭКСТРА: — муниципальный контракт № 0122300013822000003/22 от 21.02.2022 г.;
- ООО «ПРОДЭКСТРА: — муниципальный контракт № 0122300013822000002/22 от 21.02.2022 г.;
- ООО «ПРОДЭКСТРА»- муниципальный контракт № 102 от 18.07.2022 г.;
- АО «Птицефабрика Комсомольская». — муниципальный контракт № 29 от 08.12.2022 г.;
- ООО «ТК- Комсомольск-н/А» — муниципальный контракт № 92 от 14.07. 2022 г.;
- ИП Степашко О.В. — муниципальный контракт № 100 от 18.07.2022 г.;
- ИП Степашко О.В. — муниципальный контракт № 101 от 18.07.2022 г.;
- ООО «Амурхлеб» — муниципальный контракт 91 от 14.0..2022 г.;
- ИП Магеррамова К.О.к муниципальный контракт № 94от 18.07.2022г.;
- ИП Магеррамова К.О.к муниципальный контракт № 95от 18.07.2022г.;
- ИП Магеррамова К.О.к муниципальный контракт № 96от 18.07.2022г.;
- ИП Магеррамова К.О.к муниципальный контракт № 97от 18.07.2022г.;
- ИП Магеррамова К.О.к муниципальный контракт № 104 от 18.07.2022г.;
- ИП Макаренко А.А. муниципальный контракт № 30 от 08.12.2021г.;
- ООО «АГРОФРУКТ» муниципальный контракт № 103 от 18.07.2022г.;
- ООО «Трейд-логистик» муниципальный контракт № 99 от 18.07.2022 г
29.09.2020 года в учреждении проводился родительский контроль по вопросу качественного питания обучающихся в лице:
- Фоминой З.Ф.;
- Речняк Е.И.;
- Никулиной М.Н.
Были оценены следующие показатели:
- соответствие реализуемых блюд утвержденному меню;
- условия соблюдения правил личной гигиены обучающимися;
- наличие и состояние санитарной одежды у сотрудников, осуществляющих раздачу готовых блюд;
- объем и вид пищевых отходов после приема пищи (пищевых отходов было немного);
- вкусовые предпочтения детей, удовлетворенность ассортиментом и качеством потребляемых блюд по результатам выборочного опроса детей с согласия их родителей или иных законных представителей (дети отметили, что завтрак был вкусным и повара всегда готовят вкусно);
- информирование родителей и детей о здоровом питании.
Участниками контроля был заполнен оценочный лист, в котором все члены комиссии не нашли отрицательных показателей организации питания.
На родительском собрании 08.10.2020 родители, проводившие контроль поделятся своими впечатлениями об организации питания.