Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы № 7 г. Амурска для обучающихся учреждения, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (учащиеся обучающиеся по образовательным программам 7.1, 7.2, 5.1):

Доступ в здание учреждения оборудован пандусом для маломобильных граждан и лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также кнопкой вызова персонала учреждения. В здании школы на первом этаже холла находится вахта с мониторами для наблюдения за камерами  внутреннего и внешнего видеонаблюдения, а так же телевизор для просмотра мультфильмов и информации учащимися, педагогами, обслуживающим персоналом и родителями.

В школе имеется 26 учебных кабинетов начальных классов,

1. Оборудование учебных кабинетов:

каждый кабинет оборудован мультимедийным проектором,  экраном настенным, школьной доской, комплектом ученических парт и стульев Место учителя оснащено учительским столом и стулом, персональным компьютером, принтером, сканером.

В трёх учебных кабинетах начальных классов  имеется комплект  интерактивного оборудования с ноутбуками для учащихся.

2. Объекты для проведения практических занятий:

кабинет  «Окружающий мир» имеются  в наличии демонстрационные микроскопы  и на каждого учащихся  свой микроскоп с наглядным пособием.  Для исследовательской деятельности кабинет оснащён  лабораториями по следующим темам:  «Плавание и погружение», «Наблюдение за погодой», «Фильтрация воды», «Электрохимия», «Прорастание», «Органы чувств», «Оптика, опыты на магнитной доске», «Силы движения в природе и технике», «Весовые измерения», «Тепловые явления». Имеются глобусы, демонстрационные часы. Место учителя в этом кабинете оснащено персональным компьютером с мультимедийным проектором и интерактивной доской. В школе имеется два кабинета для уроков танца.

3. Библиотека:

в библиотеке рабочее место педагога-библиотекаря оборудовано персональным компьютером с принтером. В  читальном  зале  имеется  6  посадочных мест,  в котором проходят библиотечные уроки и  занятия театральной студии «Браво». Книжный фонд позволяет каждому ученику получить учебники и художественную литературу. Есть в наличии справочная литература —  энциклопедии в количестве 32 штук по разной тематике, а также СД диски по учебным программам в количестве -311 штук.

4. Объекты спорта:

Два спортивных зала,  оснащены всем необходимым инвентарём: — комплект лыж, мячи (волейбольные, баскетбольные, футбольные), козёл, маты, канаты, сетки, скакалки, обручи, велосипеды, дуги для подлезания.

На территории школы построена спортивная детская площадка для прогулки групп продлённого дня, имеются беговые дорожки.

5. Средства воспитания и обучения:

  • Класс музыки оснащён электронным синтезатором, настенным экраном, мультимедийным проектором. Рабочее место учителя оснащено персональным компьютером.
  • Кабинет «Иностранного языка» оснащён интерактивным оборудованием с персональным ноутбуком для учителя и  ноутбуками  с наушниками для каждого ученика.
  • Кабинет  психолога оборудован персональным компьютером,  маркерной доской, настенным экраном с мультимедийным проектором, принтером и сканером для педагога; имеется  сенсорная комната в которую входит оборудование: « Звёздное небо»,  «Звёздный ковёр», «Бесконечность», модули « Дождь»,  «Грозовое облако»,  «Волшебный фонтан»,  « Воздушно-пузырьковая трубка», стол для рисования песком, сухой бассейн и мягкая мебель.
  • Кабинет информатики оснащён персональным компьютером с принтером для учителя и десятью персональными компьютерами с наушниками для каждого ученика.
  • Два кабинета логопеда оснащены настенным экраноми, мультимедийным проекторами, персональными компьютерами для учителя, комплектом зеркал, комплектом ученических парт и стульев и интерактивной стол-партой.
  • Музейная комната с двумя витринами.
  • Актовый зал на 54 посадочных места, оснащен мультимедийным проектором, настенным экраном, активнjq 2-х полоснjq акустическjq системой, микшерным пультом,  авокальной радиосистемой с ручными передатчиками, вокальной радиосистемой с ручными передатчиками, ноутбуком, принтером

6. Условия питания обучающихся:

Школьная столовая оснащена всем необходимым  оборудованием, что позволяет работникам готовить своевременно обеды и завтраки. Посадочных мест- 240 шт. На кухне имеется: электромясорубка, жарочный шкаф, морозильная камера, посудомоечная машина, холодильное оборудование, тестомес, электросковорода, протирочная машинка, стелажи для сушки посуды, электрокотлы, к смесителям подключены водонагреватели «Атмор».

7. Условия охраны здоровья обучающихся:

Медицинский кабинет оснащён всеми необходимыми медикаментами,  и следующим оборудованием:

  • облучатели-рециркуляторы  Кронт ОРУБп-3-3 (Дезар)
  • носилки мягкие (волокуши)
  • Аппарат ручной ИВЛ «АДР-600»
  • набор диагностический с принадлежностями BASIC SET C10 — термоиндикатор электронный для контроля холодовой цепи Термотест
  • воздуховод  50 мл-
  • воздуховод  60 мл
  • воздуховод  70 мл
  • котетер желудочный
  • бандаж шейного отдела №3 — бандаж шейного отдела №6
  • принтер
  • ноутбук
  • секундомер механический
  • ширмы медицинские
  • динамометры кистевые
  • весы электронные медицинские
  • матрас вакуумный
  • шины пневматические
  • фиксатор пояса верхних конечностей
  • корцанги прямые и изогнутые
  • термометры бесконтактные
  • тонометры
  • комплект таблиц «Здоровый образ жизни»
  • комплект таблиц «Гигиена»
  • калькулятор
  • лампы настольные
  • холодильники для хранения мед. препаратов
  • таблица для проверки зрения

Охрана здоровья обучающихся обеспечивается для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья школы через следующие мероприятия:

Школьный автобус для подвоза учащихся к зданию школы и обратно  в утренние и вечерние часы;

Автоматическая пожарная сигнализация.

Система наружного и внутреннего видеонаблюдения.

КТС (кнопка тревожной сигнализации).

Оборудованный медицинский кабинет.

Пропускной режим при  проходе через вахтовый  пост через ( систему контроля управления доступом (СКУД).

Ежегодные испытания спортивного инвентаря.

Инструктажи для всех участников образовательного процесса.

В летний период организован в 2 смены летний оздоровительный лагерь с 2-ух и 3-ех разовым питанием в соответствии с нормами СанПиН 2.4.5.-24.09-10;

Регулярное проведение тренировочных эвакуационных выходов.

Своевременная утилизация ртутосодержащих ламп дневного освещения.

Регулярный вывоз мусора с территории школы.

Содержание территории школы и безопасного пребывания на ней участников образовательного процесса в соответствии с нормами СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях»и СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству и организации режима работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (СOVID-19)».

Ежегодное проведение осмотра, испытаний и замеров в электроустановках.

Ежедневный контроль бракеражной комиссии за работой школьной столовой.

Установка учебного оборудования и организация занятий в кабинете информатики проводится с соблюдением требований СанПиН.

8. Доступ к информационным системам и телекоммуникационным сетям

    • доступ осуществляется посредством информационно-коммуникационной сети Интернет;
    • приспособленность информационно-коммуникационной сети Интернет для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается аппаратно-программным комплексом конечного пользователя;
    • обучающиеся имеют возможность получить доступ с учебных компьютеров учреждения;
    • контент-фильтрация на учебных компьютерах осуществляется средствами ЕСПД.

9. Электронные образовательные ресурсы:

    • учебная успеваемость и отчётная документация ведётся в электронном виде на портале «Дневник.ру»;
    • ответственность за приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья портала «Дневник.ру» несет администрация портала «Дневник.ру».

10. Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы:

11. Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы: