Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Кто может обучаться в кадетском классе?

Ответ: Любой ученик, имеющий основную группу здоровья.

 

Вопрос: Как организовано питание учащихся в школе?

Ответ: Учащиеся школы обеспечены на 2-й и 3-й переменах (согласно графика) горячими завтраками. Дети, посещающие группы продленного дня, получают полноценный обед и полдник.

 

Вопрос: Организован ли сон для первоклассников?

Ответ: Для учащихся первого класса, находящихся в школе с 8:30 до 16:00, сон не организован.

 

Вопрос: По какому меню происходит питание детей в школе?

Ответ: В учреждении разработано 14-дневное перспективное меню, согласованное с Роспотребнадзором. В этом меню сбалансированы белки, жиры, углеводы необходимые ребенку в течение 14 дней, для правильного развития.

 

Вопрос: Обязательно ли посещать внеурочную деятельность?

Ответ: Да, обязательно. Внеурочная деятельность входит в учебный план. На занятиях внеурочной деятельности у ребенка развиваются универсальные учебные действия, позволяющие ему адаптироваться в социуме и быть успешным в дальнейшем.

 

Вопрос: Обязательно ли родителям покупать тетради на печатной основе?

Ответ: Нет. Приобретение родителями тетрадей на печатной основе не обязательно для обучающихся. Если родители приобретут данные тетради, учитель может использовать их в своей работе, осуществляя индивидуальный подход в организации самостоятельной и домашней работы. Без тетрадей на печатной основе, при наличии учебников (школа предоставляет их) возможно успешное освоение общеобразовательной и адаптированной образовательной программы.

 

Вопрос: Является ли обязательным оказание спонсорской помощи классу, школе?

Ответ: Нет. Согласно положению о добровольных взносах и пожертвованиях родителей (законных представителей) обучающихся, утвержденного приказом директора школы от 27.05.2015г. № 153-Д, пожертвования физических и юридических лиц могут привлекаться только на добровольной основе. Отказ в помощи или внесении добровольных пожертвований не может сопровождаться какими-либо последствиями для детей (п.4.6).

 

Вопрос: Какими электронными сервисами располагает школа (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и иных)?

Ответ: Обратная связь обеспечивается путем приёма электронных писем на адрес mbounosh7@mail.ru, а также по реквизитам указанным в разделе «Основные сведения».

 

Вопрос: Каким образом я могу выразить своё мнение о качестве оказания услуг образовательной организацией?

Ответ: Выражение получателем услуг своего личного мнения о качестве оказания услуг образовательной организацией осуществляется путём приёма формы для изучения удовлетворенности родителей образовательной деятельностью учреждения (заполненный вариант просим выслать по адресу mbounosh7@mail.ru или amks7@mail.ru). Анализ анкетирования производится ежегодно, и отображается в разделе Документы.